Алексей Богуцкий - менеджер отдела запасных частей «Атлант-М Днепр»

"Атлант-М" Украина представляет участников конкурса "Лучший менеджер отдела запасных частей 2014", который будет проходить в Минске 23-24 июля.

Алексей Богуцкий, менеджер отдела запасных частей «Атлант-М Днепр» (Volkswagen, Днепропетровск).
 
Алексей Богуцкий

Где и на кого вы учились?

Я закончил Национальную Металлургическую Академию Украины. По специальности – электрометаллург. Но еще с самого детства я понимал и ощущал свою «тягу» к автомобилям, и чувствовал необходимость развивать свои знания «внутреннего мира» автомобиля. Поэтому по окончанию академии искал работу только в автомобильной сфере. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.

Самое большое ваше достижение за время работы в "Атлант-М"?

За время работы в «Атлант-М Днепр» самым большим достижением является приобретенный опыт. Еще, в команде профессионалов можно не только научиться многому, но и развиваться как личность. Считаю, что именно это послужило немаловажным фактором для моего повышения в должности: с кладовщика склада в должность менеджера отдела запасных частей.

Что для вас значит участие в конкурсе, какие ожидания от участия?

Конкурс - это, прежде всего, возможность получить бесценный опыт от общения с коллегами а также совершенствование своих профессиональных навыков и умений. Я хочу достойно представить свое отделение и, конечно же, буду стремиться только к победе!

Алексей Богуцкий

Ваше хобби/увлечение?

Основным моим хобби является рыбалка и активный отдых. Это прекрасный способ провести время с друзьями, вдали от городской суеты, забыть о ежедневных проблемах. Ну и конечно увлекаюсь автомобилями и мотоциклами.

Расскажите какой-нибудь случай, который произошел с вами во время работы или общения с клиентами и запомнился надолго.

Клиент посетил наш Автоцентр и захотел приобрести зимнюю резину для своего автомобиля Пассат СС. Предложив ему зимнюю резину, дополнительно для наглядности, показал на стенде какой "рисунок" будет на покрышке, покрышка, к слову, была для Тигуана. Клиент ознакомился с информацией и сказал, что ему нужно время подумать о приобретении. Прошла неделя...

И вот приезжает тот самый Клиент, с требованием компенсировать ему деньги за то, что покрышки не подходят на его авто. Хотя он покрышки у нас не приобретал. Поговорив с клиентом, выяснилось - после нашего разговора Клиент списал типоразмер с покрышки, которую я показывал на стенде, как пример. Недолго думая Клиент заказывает через Интернет этот типоразмер, и пытается их установить в "гараже". Но они не подходят.

Подойдя к стойке и объяснив еще раз, что эти покрышки для Тигуана и показав ценник на покрышке, клиент "сбросил обороты". Успокоившись Клиент приобрел и установил у нас зимнюю резину. Клиент после этого случая обслуживается только в нашем автоцентре. Вот так "скупость" превращает Клиентов в Постоянных Клиентов.

P.S. неподходящие покрышки мы помогли Клиенту вернуть обратно в Интернет-магазин.
Вернуться к списку