Не благодаря, а вопреки. Наши менеджеры продают автомобили в Украине. Безрученко Сергей, «Атлант-М Лепсе»

На одни и те же вопросы отвечают сотрудники отдела продаж автомобилей украинских автоцентров «Атлант-М» - Безрученко Сергей (менеджер-консультант отдела продаж автомобилей «Атлант-М Лепсе»).

Безрученко СергейГоворят, хороший продавец может продать, что угодно, так ли это? Есть ли для Вас разница, что продавать?

Знаете ли, многое зависит от ситуации и самого Клиента. Продавец может проделать огромную работу, сделать Клиенту шикарное предложение, но Клиента не устроит цена. Цена влияет на решение Клиента больше всего. И несмотря на всю обходительность менеджера, Клиент вероятнее всего уйдет туда, где дешевле. Нельзя исключать и такую категорию Клиентов, для которых более весомым фактором является не цена, а подход и отношение менеджера. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу, что вся моя осознанная рабочая деятельность связана с продажами в автобизнесе. Честно признаюсь, мне нравится продавать автомобили и все, что с ними связано. Принципы любых продаж схожи между собой. Для того, чтобы хорошо продавать, необходимо идеально знать продукт и уметь расположить к себе Клиента.

В чем для Вас заключаются «+» и «-» работы сегодня?

Сегодня на рынке наблюдается спад продаж автомобилей, клиентов стало меньше, но появилась возможность развивать и оттачивать свои профессиональные навыки и умения. Я, как и другие менеджеры отдела продаж, посещаем разнообразные тренинги: продажи во время кризиса, как привлечь корпоративных клиентов, изучение новинок в модельном ряду VW. Мы не останавливаемся, мы движемся вперед, развивая свои квалификации.

Расскажите о клиенте, который запомнился больше остальных. И чем?

За время моей работы в «Атлант-М» в памяти отпечатался один оооочень щедрый Клиент. Он зашел в салон со словами: «Мне нужен самый дорогой и «нафаршированный» Touareg!». Клиенту был подобран автомобиль и все необходимое доп. оборудование по его заказу. Осталось только дождаться … И, о чудо! Автомобиль приезжает на 2 месяца раньше, чем планировалась. Клиент был в не себя от счастья!

Также был интересный случай, когда очень довольный Клиент после покупки автомобиля в нашем автоцентре, в благодарность привез несколько килограммов отличнейшего шашлыка :)

Эти люди продолжают обслуживаться в «Атлант-М Лепсе». Они стали нашими Клиентами на всю жизнь.

Как улучшить клиентский сервис?

Профессиональный клиентоориентированный подход «Атлант-М» отмечают не только наши Клиенты, но и наши конкуренты. Мы делаем всё, чтобы максимально привлечь и удержать Клиента. Многие Клиенты в восторге от того, что у них есть возможность наблюдать за обслуживанием своего автомобиля в ремзоне, хотя во многих автоцентрах это запрещено. Наши силы направлены на то, чтобы у Клиента всегда было позитивное впечатление от посещения нашего автоцентра. Хорошее общение Клиента с менеджером или мастером-приемщиком может стать основой долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Что сделать, чтобы улучшить клиентский сервис в «Атлант-М Лепсе»? Построить удобную парковку для Клиентов. Это обеспечит 100% гарантию повышения удовлетворенности Клиентов нашего автоцентра. Ведь для нас главное, чтобы Клиент был доволен. Мы должны беречь наших Клиентов, как зеницу ока :)
Вернуться к списку