Не благодаря, а вопреки. Наши менеджеры продают автомобили в Украине. Новицкий Андрей, «Атлант-М Днепровская набережная»

На одни и те же вопросы отвечают сотрудники отдела продаж автомобилей украинских автоцентров «Атлант-М» - Новицкий Андрей (менеджер-консультант отдела продаж автомобилей «Атлант-М Днепровская набережная»).
 
Новицкий Андрей

Говорят, хороший продавец может продать, что угодно, так ли это? Есть ли для Вас разница, что продавать?

Да, хороший продавец, действительно, может продать всё, что угодно. Всё зависит от знаний психологии покупателя и знаний продукта, который продается. Для меня, глобально, нет разницы, что продавать. Но при этом, я предпочитаю продавать тот продукт, который мне нравится.

В чем для Вас заключаются «+» и «-» работы сегодня?

Самый главный минус - это падение объема продаж и падение экономики. Клиент стал более чувствительным к разнице в цене. Например, если раньше клиент мог из-за разницы в цене в 100$ не ехать в другой конец города, то сейчас он это сделает. Хотя, в целом, если клиент настроен на покупку, то он приходит и покупает. Единственный плюс в том, что появилось больше времени для обучения.

Расскажите о клиенте, который запомнился больше остальных. И чем?

Это было утро. Внешний вид клиента говорил о том, что он только что проснулся. Он пришел в тапках, в растянутой майке и в спортивных штанах (старых таких, затертых до ужаса спортивных штанах)… В итоге он купил дорогой автомобиль (самый дорогой, который был в салоне). Через время он купил второй дорогой автомобиль. Этот клиент запомнился, прежде всего, внешним видом. Выводы которые я сделал после встречи с этим человеком: никогда нельзя судить клиента по внешним параметрам, по своим внутренним ощущениям, о том, будет покупать человек авто или нет. Не стоит оценивать клиента по первому взгляду.

Как улучшить клиентский сервис?

В первую очередь - это качество работы консультанта с клиентом. Прежде всего, должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту. Так, чтобы каждый клиент оставался очень доволен качеством обслуживания.


Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку