Не благодаря, а вопреки. Наши менеджеры продают автомобили в Украине. Верный Сергей, «Атлант-М Днепр»

На одни и те же вопросы отвечают сотрудники отдела продаж автомобилей украинских автоцентров «Атлант-М» - Верный Сергей (старший менеджер-консультант отдела продаж автомобилей «Атлант-М Днепр»).
 
Верный Сергей

Говорят, хороший продавец может продать, что угодно, так ли это? Есть ли для Вас разница, что продавать?

Как? – «Хищный продавец может продать что угодно?» - Какой ужас! Надо быть осторожным с ним!

Нет? – «Хитрый продавец?» Ой-йо-йой! Предельная внимательность! …

А, - «хороший продавец!..» Ну, тогда можно расслабиться и не бояться. Он-то, конечно, может продать, ведь лидерство и профессионализм – это ценности, которыми он обладает с лихвой. При этом все же и порядочность ему знакома не понаслышке. Ему доверять можно. И работает в команде. Тут-то и слово «продавец» не совсем уместно. Партнер. Эксперт. Долгосрочный!

Казалось бы, отдел продаж автомобилей – всё просто, продаются машины. И приходя в автосалон посмотреть себе авто, покупатель изначально понимает, что может лишиться какой-то суммы денег в размере стоимости машины. Но он чаще всего и не догадывается, что здесь его поджидает хорошо организованная, заранее продумавшая и скоординировавшая свои действия «группа» (продавец машин, продавец денег, продавец услуг, продавец дополнительных товаров). В результате чего денежки уходят от него на оплату нескольких счетов. Вот такая картина получается при использовании слова «продавать».

То ли дело, если покупатель зашёл в «Атлант-М» и обратился к эксперту в выборе автомобиля, рассказал что ему нужно, посмотрел интересные варианты, получил приятные впечатления от поездки на новой машине, узнал, что намного лучше будет использовать автомобиль с индивидуальными улучшениями, и с лёгкостью приобрел такие нужные для себя товары.

А о чем говорить – о машине, кредите, страховке или дополнительном оборудовании – разницы особой нет.

В чем для Вас заключаются «+» и «-» работы сегодня?

А разве что-то поменялось? Объемы уменьшились, а суть работы осталась той же.

Расскажите о клиенте, который запомнился больше остальных. И чем?

Больше всего помнится самое свежее. Вот последний покупатель – редкость большая. Представляете, от тест-драйва отказался! Цену спросил, о возможной скидке спросил, а вот от тест-драйва отказался. Пришлось оформлять машину так. Без тест-драйва. Без скидки.

Как улучшить клиентский сервис?

Да в общем-то клиентский сервис хорош на текущем уровне, жаловаться не приходится. Если уж и тест-драйв проводить не надо – балуют клиенты нас. И так вот данная сделка превзошла ожидания менеджера.


Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку