Не благодаря, а вопреки. Наши менеджеры продают автомобили в Украине. Голотов Алексей, «Атлант-М на Гагарина»

На одни и те же вопросы отвечают сотрудники отдела продаж автомобилей украинских автоцентров "Атлант-М" - Голотов Алексей (менеджер-консультант отдела продаж автомобилей «Атлант-М на Гагарина»).
 
Голотов Алексей

Говорят, хороший продавец может продать, что угодно, так ли это? Есть ли для Вас разница, что продавать?

То, что хороший продавец способен на многое - это правда. Но если задуматься, что именно делает хорошего продавца - хорошим? Отвечу: прежде всего - его отношение к покупателям и, как следствие, к клиентам. Когда клиенты чувствуют настоящую заинтересованность и естественную позитивную манеру общения продавца, им становится просто приятно иметь с вами дело - вы становитесь для них просто другом. Дополните эти качества манерами, знанием продукта, смекалкой и продажа у вас в кармане. Конечно же, такому продавцу легче выяснить потребности клиента и, естественно, продать что угодно и кому угодно.

В чем для Вас заключаются «+» и «-» работы сегодня?

В работе, которая вам по душе не может быть минусов, могут быть лишь временные трудности. На сегодняшний день к таким трудностям я отношу политическую ситуацию в Украине, которая всецело влияет как на настроение людей, так и на экономику страны. На спросе ощущается смещение потребности в покупке автомобиля далеко не на первое место, что, безусловно, влияет на продажи.

Расскажите о клиенте, который запомнился больше остальных. И чем?

Как правило, клиент запоминается тогда, когда продажа сопровождается каким-нибудь неординарным поступком или случаем. Таких случаев и клиентов было сотни и на рейтинг самого запоминающегося ушло бы немало времени, поэтому поведаю про один из последних забавных случаев, претендующий на звание "Слезы счастья 2013".

Представьте себе комнату выдачи автомобилей. Ярко-синяя Nissan Micra под светом софитов играет бликами, как бы ожидая радостного знакомства с хозяйкой. Салон автомобиля был наполнен разноцветными шарами, которые спешили вырваться наружу и своим праздничным видом поздравить владелицу с покупкой. Что в результате? Двери комнаты выдачи распахнулись, и вот входит хозяйка автомобиля и с восторженным видом произнеся фразу: "Боже, какая прелесть!" она начинает плакать... Это длилось около 20 минут. 20 минут слез счастья сопровождалось подпрыгиваниями и незаконченными предложениями, которые наверняка несли в себе самый радостный смысл. И только после этого взрыва эмоций у меня появилась минутка передать авто и поздравить счастливую владелицу! ))))

Как улучшить клиентский сервис?

Когда приходиться говорить про клиентский сервис, сразу в голове всплывает фраза: "чтобы клиенту было удобно!". В нашем Холдинге принята клиентоориентированная стратегия ведения бизнеса и клиентскому сервису уделяется очень много внимания и сил. Но этого не достаточно, так как потребности клиентов с каждым днем возрастают, и вместе с ними должен расти уровень сервиса. Вот только современные бизнес процессы - это всего лишь часть решения, вторая часть - это наши сотрудники. Если мы хотим достичь высшего уровня сервиса, прежде всего необходимо, чтобы каждый сотрудник принимал клиента как гостя у себя дома и искренне пытался создавать комфортные условия пребывания в наших дилерских центрах. Каждый из нас понимает, о чем я, и самое главное понимает как сильно мы (сотрудники) влияем на уровень сервиса. Посмотрите на клиента с другой стороны и поверьте, тогда самые тяжелые переговоры станут продуктивным сотрудничеством, а лояльность клиента к вам не заставит себя ждать.

 


Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку