Тест-драйв Volkswagen Amarok – город, трасса, бездорожье. Видео

В США легкий грузовик можно назвать национальной особенностью, в странах Евросоюза пикапы покупают в основном фермеры, но в Украине владельцами пикапов является несколько другая аудитория. Это люди, которые предпочитают активный отдых, автомобиль используется для поездок на рыбалку и охоту, для перевозки велосипедов, скутеров, мотоциклов и прочего спортивного снаряжения, также, - это идеальный вариант для поездки на дачу или за город, кроме этого пикапы активно эксплуатируют в городе.
Выбрать хороший пикап на нашем рынке довольно трудно, так как автомобили в таком кузове представляют не все автомобильные бренды, плюс к этому разные производители делают упор на разные особенности - кто на цену, кто на оснащение, кто на дизайн.
Сегодня мы представляем вашему вниманию Фольксваген Амарок, один из самых интересных пикапов в плане дизайна, внутреннего и внешнего, а также управляемости и оснащения. Рассмотрим, как ведет себя данный автомобиль в городе, на трассе, на бездорожье…а, также, женскую точку зрения на, казалось бы, «неженский» автомобиль.
Итак, Volkswagen Amarok – первый в истории пикап «народного автомобиля». Само название «Амарок» выбрано, конечно, не случайно – по версии одного из индейских племен это мифологический волк, царь зверей – даже в нем ощущается намек на смелость, силу и готовность к испытаниям в тяжелых дорожных условиях.

Город

Volkswagen Amarok обладает внедорожными характеристиками, его очень удобно использовать в повседневной жизни в городских условиях. Автомобиль имеет высокую посадку, очень удобный и хороший обзор, удобство парковки в любом нужном вам месте, недоступном не только для легковушки, но и городского «паркетника», что бывает очень актуальным в наших городах. А 163-сильный дизель би-турбо, сочетающий такие, казалось бы, противоречивые свойства как динамичность и экономичность сделает городскую езду легкой, приятной и не слишком накладной для владельца.

Трасса

Главное преимущество Фольксваген Амарок на трассе - динамические возможности его двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля двухлитровый турбодизель мощностью 163 л. с. Такой двигатель используется давно на автомобилях Volkswagen Multivan и Volkswagen Transporter. Разгон от 0 до 100 км для Амарока составляет 13 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле у VW Amarok не превышает 8 литров на 100 километров. Для тяжелого пикапа это очень неплохой результат. Оценят любители путешествий количество и размер ниш, карманов и бардачков для всяких нужных в дороге вещей. Есть даже выдвигающиеся ящики под передними сидениями. В салоне VW Amarok можно забыть о том, что ты находишься в пикапе – настолько здесь тихо, уютно и просторно даже на задних сидениях. И ни малейших вибраций. Дизайн интерьера практически не отличается от салонов легковых моделей VW.

Бездорожье

Полный привод Volkswagen Amarok позволяет ему без особого труда преодолевать склоны 100-процентной крутизны. Устойчивость Амарока и его геометрическая проходимость заслуживают отдельной похвалы. Дорожный просвет в 25 сантиметров без малого позволяет Амароку двигаться по глубокой колее. Не смотря на длинную базу, обеспечивает Амароку способность легко переезжать через высокие поперечные препятствия: угол продольной проходимости автомобиля равен 23 градусам. VW Amarok способен не только привезти в кузове тонну полезного груза практически куда угодно, он еще в состоянии затащить туда же трехтонный прицеп. Это преимущество может оказаться очень полезным рыбакам, дайверам и яхтсменам.

Женский взгляд

Татьяна Кравцова, мастер спорта по автомобильному спорту: «Бытует мнение, что пикапы нужны фермерам или тем, у кого хобби охота и рыбалка. Но это совсем не так. Пикап может стать незаменимым помощником для любого активного и предприимчивого человека, при этом независимо от половых признаков».



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку