Автосигнализации. Все, что нужно знать автовладельцу

Анонс: Автосигнализации, автомобильные охранные системы и что про них нужно знать автовладельцу. Читайте в новой статье Денис Козлова.
 
Вместо того, чтобы рассказывать об автосигнализациях и видах автомобильных охранных систем, как это делают все, мы поговорим о видах… отдельных граждан, которые не могут спокойно пройти мимо чужого добра, желая его стырить, и прочих отбросах человеческого материала, из-за которых приходится защищать свою собственность тем или иным способом. Разобравшись, систематизировав ублюдков по основным категориям, мы с легкостью получим ответы, какие средства наиболее эффективны против них.
 
В качестве первого вида отбросов человеческого общества рассмотрим малолетних недоносков, алкашей и наркоманов, которым жаждется влезть в салон чужого автомобиля и вытащить оттуда все, что там лежит. Сюда же отнесем тех нелюдей, которые при виде чужого автомобиля приходят в состояние сильного душевного расстройства и желают пнуть по нему, поцарапать, побить что-нибудь.
 
Самым лучшим средством защиты автомобиля против первого типа «человеков», конечно, является простое правило: ничего не оставляй в машине на виду! Ни сумок, ни портфелей, ни телефонов, ни навигаторов, ни аудиосистем. Это простое правило стремительно снижает интерес «людей» к вашему автомобилю. Но касается оно только светлого времени суток. Ночью могут залезть во всё. И лучшим средством является автосигнализация, автомобильная охранная система, имеющая так называемые датчики объема, сигнал с которых передается на пейджер, находящийся в качестве брелка у владельца автомобиля. Датчик объема настраивается так, чтобы реагировать на минимальное расстояние приближения чего-либо и подает предупредительный сигнал, который дублируется на пейджер. Штука эта работает, проверена автором этих строк лично. Малолетние балбесы, услышав предупреждающее «фа-фа-фа», бросились наутек. Причем «навороченность» автосигнализации, охранной системы, не так и важна. Главное, чтобы она обладала этой функцией и имела пейджер обратной связи, на который по радиоканалу передается вся информация с датчиков. И дальность радиосвязи была для вас достаточной, чтобы прием сигнала всегда был.
 
Так называемым вторым типом нелюдей мы назовем тех ублюдков, которые получили достаточный опыт вытаскивания чужого добра из автомобилей, остались за это безнаказанными и решили «продвинуться», от добра в машине перейти к самим машинам. Против этой публики эффективно все, сказанное про автосигнализации выше. Они избегают связываться с машинами, имеющие охранные системы. А заводские иммобилайзеры, устройства, не позволяющие запуск двигателя без «родного» ключа, они стремительно учатся обходить. Во всяком случае, большинства самых популярных у нас, в Украине, недорогих моделей, которые, собственно, для них и представляют интерес. Или старые машины-иномарки, которые интересны для этих «человеков» с целью разобрать на запчасти. Поэтому охранная система, из числа описанных выше, пусть и самая недорогая, будет очень не лишней.
 
Третий тип, это профессиональное ворье, которое успешно оказалось безнаказанным, пройдя первую-вторую, или только вторую стадию. Эти «человеки» обзаводятся весьма некислыми компетенциями в области устройства автомобиля и электроники (или имеют их ДО ТОГО, как решить преступить закон), их интересуют только дорогие автомобили престижных марок, за угон которых можно выручить немало бабла. Штатные заводские противоугонные системы, которыми оснащены автомобили с конвейера – для них небольшая преграда. «Сигналки», автосигнализации, охранные системы, о которых мы говорили выше, вызывают у них смех. И, для повышения вероятности сохранения своего добра, лучше автомобиль оснастить продвинутой системой с обратной связью по каналу GSM, контролем за местом нахождения машины по каналу GPS, и прочими серьезными вещами. Эти вещи эффективны, но… Но если автомобиль четко «проходит» по заказу, полученному нелюдьми, то в компанию к профессиональному ворью будут приставлены профессиональные бандиты, которые, после неудачной попытки угона защищенного автомобиля, выбрасывают владельца из салона, и уезжают…. Сигналы GPS и GSM с охранных систем быстро вырубаются…
 
Если вы не Чак Норрис и не Брюс Ли – не пытайтесь с ними драться. Лучше имейте в вашей охранной системе скрытую возможность дистанционного выключения двигателя, и пульт управления этой возможностью никогда не вешайте на ключ. Нажимаете на кнопку вслед уехавшему автомобилю и – стоп.
 
Удачи всем, прочитавшим эти строки! Пусть ваши машины будет целыми, а вы – живыми и здоровыми. А мне остается только добавить, что в автоцентрах «Атлант-М» вам помогут подобрать автосигнализацию, охранную систему, и поставить в автомобиль именно то, что нужно вам.
 
Денис Козлов


Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку