Пресс-релизы

апрель 2013

Ежегодный конкурс «Лучший менеджер-консультант отдела продаж автомобилей “Атлант-М” пройдет в Санкт-Петербурге
22-23 апреля 2013 года Холдинг «Атлант-М» проведет конкурс на звание лучшего менеджера-консультанта отдела продаж автомобилей (ОПА). Конкурс пройдет в Санкт-Петербурге, в автоцентре «Атлант-М Лахта». Этот город выбран не случайно: здесь находятся одни из крупнейших автоцентров не только в структуре Холдинга, но и СЗФО. По итогам 2012 года, автоцентры «Атлант-М Лахта» и «Атлант Балтика» впервые занимают доминирующие доли на рынке Санкт-Петербурга: 28,6% по марке Chevrolet и 32,8% по марке Opel.
 22 апреля 2013
«Атлант-М» представляет анализ важнейших изменений рынка иномарок по итогам февраля 2013 года
По данным отделения стратегического развития «Атлант-М»*, в Украине наблюдается продолжение падения продаж. По сравнению с январем-февралем 2012 года падение рынка новых иномарок составило -11%. Продажи сократились как по отношению к февралю 2012 года (-6,2%), так и по отношению к среднемесячным продажам в IV квартале 2012 года (-37%).
 03 апреля 2013

март 2013

февраль 2013

Клиентам «Атлант-М» обновили «Личные web-кабинеты»
«Атлант-М» обновил сервис «Личный web-кабинет клиента». Развитие проекта соответствует стратегии холдинга, нацеленной на максимальное удобство и пользу для клиентов. Специалистами компании была разработана вторая версия сервиса, с новым интерфейсом и расширенным функционалом. Попасть на страницу авторизации можно с мультибрендового сайта холдинга www.atlant-m.ua или с сайта любого автоцентра сети «Атлант-М».
 07 февраля 2013

январь 2013

«Атлант-М» представляет анализ важнейших изменений рынка иномарок по итогам 2012 года
По данным отделения стратегического развития «Атлант-М»* объемы продаж новых иномарок в Украине по итогам 2012 года выросли на 6% по сравнению с 2011 годом. Отечественные бренды быстро теряли свои позиции и потащили в минус рынок в целом, который потерял за год 1,5%. Особенно ухудшилась ситуация в украинском автопроме во второй половине года.
 29 января 2013

декабрь 2012

«Атлант-М» представляет анализ важнейших изменений и прогноз рынка иномарок по итогам ноября 2012 года
По данным отделения стратегического развития «Атлант-М»* объемы продаж новых иномарок в Украине по итогам 11-ти месяцев выросли на 10% по сравнению с таким же периодом 2011 года. Однако, продажи ноября 2012 года на 7,5% меньше аналогичного показателя прошлого года, рост +1% показал только сегмент премиальных автомобилей.
 24 декабря 2012
“Атлант-М” не боится критики. Еще один шаг в сторону Клиентоориентированности
В ноябре на сайте www.atlant-m.ua заработал раздел “рейтинг” всех автоцентров “Атлант-М”. Теперь любой посетитель сайта может прочитать как положительные отзывы клиентов, так и отрицательные, а также оставить собственную оценку работы автоцентра. Проект был реализован по принципу работы ведущего мирового агентства в области бронирования отелей booking.com.
 14 декабря 2012

ноябрь 2012

«Атлант-М» представляет анализ важнейших изменений и прогноз рынка иномарок по итогам октября 2012 года
По данным отделения стратегического развития «Атлант-М» объемы продаж новых иномарок в Украине по итогам 10-ти месяцев выросли на 12% по сравнению с таким же периодом 2011 года. Показатели октября на 3,7% превышают среднемесячные продажи в III квартале 2012 года.
 30 ноября 2012
Каждому клиенту — по кабинету!
Основой стратегии холдинга «Атлант-М», озвученной Генеральным директором холдинга «Атлант-М» Сергеем Савицким почти два года назад, является клиентоориентированность. Именно забота о клиенте, максимальное удовлетворение его потребностей, желание дать больше, чем клиент рассчитывает — эти составляющие были в буквальном смысле подняты на флаг в «Атлант-М». Обновленное позиционирование холдинга теперь звучит так: «Атлант-М» — самый клиентоориентированный дилер и самый привлекательный работодатель».
 29 ноября 2012
Следующие новости