Интервью

Знакомимся. Алексей Скрипник, заместитель директора по после продажному обслуживанию «Атлант-М Днепровская набережная»

Алексей Скрипник родился, вырос и учился в Киеве. Окончил среднюю школу, отслужил в армии. После армии работал и заочно учился в Киевском автодорожном институте (сейчас Национальный транспортный университет).

Интервью с Тарасом Иванковым, руководителем регионального отдела информационных технологий Атлант-М в Украине
Говоря о роли информационных технологий в бизнесе можно смело утверждать, что они изменили не только способ работы – они изменили способ делового стратегического мышления. Сегодня мы уже не представляем свою жизнь без компьютера, а работать без Internet – это из разряда фантастики. Мы часто утверждаем, что люди – это самое важное в компании. А вот реально осознаем ли мы ценность и вклад этих людей, какие они и в чем индивидуальная уникальность каждого? Кто стоит за этим стремительным ростом бизнес-возможностей в сфере информационных технологий? Это Профессионалы своего дела, именуемые в широких кругах ИТ-специалисты.
Не только работой жив человек

Олег Ильгизович Хусаенов – один из основателей и генеральный директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Человек очень коммуникабельный, жизнерадостный и увлеченный. В свои 45 лет он продолжает сохранять в душе юношеский азарт и задор. При этом не возникает никакого диссонанса с образом серьезного, скрупулезного бизнесмена, руководителя сложного механизма, скрывающегося за вывеской «Атлант-М». Олег Ильгизович открыт для общения. Он свободно поделился с нами своим отношением к жизни, мироощущением, эмоциями и взглядами.

Интервью с Верным Сергеем, старшим менеджером-консультантом отдела продаж автомобилей «Атлант-М Днепр»
Специалисты в области продаж будут востребованы всегда. Наверное, нет ни одной компании, которая отказалась бы от услуг менеджера по продажам высокого класса. Сегодня идеальный кандидат на позицию sales-менеджер должен не только иметь достаточный опыт успешных продаж, но и обладать всеми личностными качествами, необходимыми для убеждения потенциальных клиентов в качестве и конкурентном преимуществе продукции компании.
Следующие статьи