Интервью

«Скажи мне, что у тебя в «бардачке» и я скажу кто ты»
Часто ли автомобили становятся логичным отражением характера и привычек владельца? Какие интересные необычные вещи встречались в салоне авто, отданного на сервис? Эти вопрос мы задали ведущим механикам украинских автоцентров «Атлант-М». Именно механики чаще всего сначала видят автомобиль, а потом его владельца.
Интервью с Алексеем Мартынюком, мастером-приемщиком группы приемки отдела послепродажного обслуживания автомобилей

Историю о приеме на работу в Холдинг и своем профессиональном развитии согласился рассказать Алексей Мартынюк – мастер-приемщик группы приемки отдела послепродажного обслуживания автомобилей.

История успеха Евгения Кириченко, руководителя отдела сервиса автомобилей "Атлант-М Алексеевка"

Сразу после окончания Харьковского Университета Радиоэлектроники (по образованию я программист), работал системным администратором в у Мариупольском городском водоканале. Спустя полгода переехал в Санкт-Петербург, где была возможность попробовать себя в ресторанном бизнесе, заработать.

Интервью с Ольгой Дрягун, руководителем отдела продаж Атлант-М Юг

Попадая в автоцентр, посетитель не может не заметить молодую хрупкую девушку, которая с улыбкой общается по телефону с клиентами, без малейшей запинки перечисляя на память технические характеристики всего модельного ряда Renault, не забывая упомянуть о преимуществах автомобилей этой марки.

Олег Хусаенов: в чем же неизвестные секреты и ошибки современных инвесторов?
Стать великим инвестором подсознательно мечтает каждый здравомыслящий человек: зарабатывать и вкладывать заработанное так, чтобы "деньги крутились" с минимальным риском и максимальной отдачей, росли капитал и уверенность в завтрашнем дне, т.е. делать то, чему учат миллионы экономистов в ВУЗах различных стран мира и что ежедневно пытаются совершать миллионы белорусов и россиян, открывая депозиты в банках, вкладывая заработанное в недвижимость, золото, валюту, ПИФы, акции, облигации и т.д.
Следующие статьи