Аналитика авторынка

Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Август 2013 год
За 8 месяцев 2013 года рынок упал на 3,9% по сравнению с прошлым годом. Темпы падения относительно прошлого года примерно стабилизировались. Отметим, что объемы продаж российских марок падают куда более быстрыми темпами – на 15,5% с начала года и на 26,3% в августе.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Июль 2013 год
Разговор про украинский рынок начнем с экономики. Складывается впечатление, что нижняя точка экономического кризиса пройдена (статистически она пришлась на май 2013 г.). Относительно жесткая денежно-кредитная политика, направленная на стабильность курса гривны и цен, привела к падению производства на протяжении более года, однако теперь у экономики появляется шанс для постепенного роста.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Июнь 2013 год
Украинский рынок в июне остался на уровне мая. При отсутствии дополнительного ухудшения ситуации в виде утилизационного сбора июньский уровень продаж около 13 тыс. машин в месяц – это примерное дно рынка (с поправкой на сезонную составляющую).
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Май 2013 год
Украинский рынок в мае откатился до уровня 2011 года. Скорее всего, летние месяцы также не порадуют дилеров хорошими продажами и могут оказаться даже несколько ниже, чем в мае.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Апрель 2013 год
Украинский рынок в апреле предсказуемо показал очень высокий результат за счет спроса на машины, ввезенные до применения специальной пошлины. Так, например, ускорили свои покупки многие крупные корпоративные клиенты. В результате достигнут самый высокий объем продаж за один месяц за весь период после декабря 2008 года.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Март 2013 год
В марте на фоне введения специальных пошлин на импорт произошло краткосрочное оживление рынка. Мартовский показатель оказался лучшим за последние пять лет. В апреле эта ситуация может повториться. Вообще, если посмотреть на общий уровень линий 2010, 2011, 2012 годов можно предположить, что при отсутствии законодательных потрясений результат 2013 года спокойно превысил бы прошлогодний. Сейчас, вполне возможно, этого не произойдет.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на рынке иномарок Украины и России. Январь - Февраль 2013 год
В начале 2013 года сохранялись прошлогодние тенденции – экономический спад коррелировал со спадом продаж новых иномарок (см. диаграмму), при этом продажи устаревших отечественных автомобилей пришли в полнейшее ничтожество.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь - Ноябрь 2012 год
Шестой месяц подряд в Украине наблюдается экономический спад, то есть минусует динамика промышленного производства по сравнению с теми же месяцами 2011 года. Это не может не сказываться на потребительском оптимизме и объемах продаж. В экономической ситуации наметились некие признаки улучшения, однако в силу инерционности спроса первые месяцы 2013 года однозначно будут тяжелыми.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь - Сентябрь 2012 год
Суммарные продажи новых автомобилей в Украине по сравнению с прошлым годом выросли всего на 2,5%. При этом наблюдалось резкое сокращение продаж отечественных брендов, что увеличивает шансы на применение, по крайней мере в 2013 году, протекционистских мер по защите отечественного автопрома.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь - Июль 2012 год
Экономическая ситуация в Украине остается стабильной. Мы проанализировали риски девальвации украинской гривны и отмечаем, что на данный момент они представляются не очень высокими. Золотовалютные резервы Нацбанка Украины, пересчитанные по курсу 8 гривен за доллар, примерно соответствуют размерам денежной базы. Эти же резервы в полтора раза превосходят объем трехмесячного импорта Украины, что обеспечивает определенную устойчивость при колебании условий внешней торговли.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь - Июнь 2012 год
Рынок в июне оказался немного ниже майского уровня, что достаточно часто наблюдалось в предыдущие годы. Возможно, росту продаж помешало проведение Евро-2012, заставившее часть потенциальных покупателей отложить приобретение автомобиля. Если эта гипотеза верна, то мы увидим в июле-августе возобновление роста продаж.
Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь - Май 2012 год

В январе-мае 2012 года российский рынок вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прежний рекорд января-мая 2008 г. превышен на 1,5%.

Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. Январь 2012 год

По сравнению с январем 2011 г. российский рынок вырос на 42%, и на 3% превысил результат января пикового 2008 года. В Украине прирост продаж по сравнению с январем 2011 г. составил 31%.

Анализ и прогноз важнейших тенденций и изменений на автомобильном рынке Украины, России и Беларуси. 2011 год

В Украине рост продаж по сравнению с 2010 г. составил 39%. Рынок иномарок находится ниже уровня 2006 года и составляет 36% от максимального объема 2008 года, то есть потенциал для роста очень большой.

Следующие статьи