Инновации

Электронная книга отзывов и предложений Холдинга "Атлант-М" (ЭКО)
Личный веб-кабинет Клиента

Табло Выдачи Автомобиля (ТВА)
Информационные технологии - SAP-Автоцентр

Электронная книга отзывов и предложений Холдинга "Атлант-М" (ЭКО)
- это компьютерный терминал, дающий возможность каждому заинтересованному лицу оперативно оставить свой отзыв или предложение, связанные с работой автоцентра. Данная информация из всех автоцентров попадает в централизованную базу данных. Каждый отзыв обрабатывается по утвержденному регламенту, в итоге клиент получает обратную связь.

Для клиента ЭКО - это прежде всего возможность высказать свое мнение о работе автоцентра или обратиться с предложением по усовершенствованию его работы.

ЭКО представляет из себя целую систему. Это:

  • объединенные в единую систему терминалы для ввода обращений в клиентской зоне каждого автоцентра Холдинга;
  • модули для получения обратной связи от клиентов на каждом интернет-сайте Холдинга;
  • контрольные мониторы обращений и статистики ЭКО в кабинете директора каждого автоцентра и у каждого руководителя корпоративного центра Холдинга.

Благодаря такому подходу есть гарантия того, что каждое обращение клиента будет рассмотрено, а решение вопросов будет проконтролировано на всех уровнях управления Холдингом.

Имея такое конкурентное преимущество, мы имеем возможность вступить в диалог с каждым клиентом Холдинга и тем самым:

  • постоянно повышать качество и неуклонно ориентироваться на нужды клиентов в работе автоцентров Холдинга;
  • сохранять и повышать лояльности клиентов Холдинга;
  • непрерывно оценивать уровень удовлетворенности клиента качеством обслуживания и предлагаемыми продуктами/услугами;
  • использовать пожелания клиентов для изменения бизнес-процессов Холдинга с целью создания или закрепления таких, которые способствуют повышению лояльности клиентов;
  • анализировать и выявлять проблемные и узкие места в бизнес-процессах автоцентров с целью их усовершенствования;
  • принимать управленческие решения, направленные на повышение удовлетворенности клиентов
Написать в электронной книге отзывов: http://eko.atlantm.com/

Личный веб-кабинет Клиента

Автомобильный холдинг «Атлант-М»  представляет уникальный проект «Личный веб- кабинет клиента».

«Атлант-М» постоянно предпринимает активные шаги для поддержания своей позиции, как компании, ориентированной на потребности клиентов. Одна из основных стратегий  холдинга  - сделать все сервисы максимально удобными и полезными. С этой целью специалисты компании разработали новую версию "Личного веб-кабинета Клиента Атлант-М".

Каждый успешный человек знает, что персональный кабинет необходим для работы. Именно его – личный кабинет – мы и предоставляем в ваше полное распоряжение! Уверены, вы оцените его удобство: появившуюся возможность входа через  свой e-mail  и социальные сети, приятный дружественный  интерфейс  и обновленный функционал.

Из своего веб-кабинета, вы можете управлять всеми процессами в любом месте, где есть доступ в интернет. Вы получаете актуальную информацию по принципу «здесь и сейчас». Вам всегда доступны сведения об автомобиле, истории его обслуживания, а о любых покупках, совершенных в любом из автоцентров “Атлант-М”.

Еще одна возможность  «Личного веб-кабинета» - эффективное управление своим бонусным счетом. Теперь вы всегда будете в курсе того, какое количество баллов в данный момент находится на вашем персональном счете. А также сможете просмотреть историю накопления и расходования бонусных баллов. Вы можете в он-лайн режиме отслеживать статус заказа запчастей, а с помощью опции «Табло выдачи автомобиля» будете знать точное время готовности вашей машины.

Также в вашем распоряжении будут профессиональные консультанты. Вы можете задать им любой вопрос и получить развернутый экспертный ответ. Также возможно заказать «звонок специалиста», записаться на плановое ТО, или, к примеру, на тест-драйв.  

Кроме того, наличие персонального кабинета предполагает функцию личного секретаря. Вы будете получать своевременные напоминания о необходимости пройти очередное техобслуживание, а также уведомления обо всех специальных акциях и сезонных предложениях от «Атлант-М».                                                                                                          

Для того, чтобы оценить качество нашей работы, воспользуйтесь Электронной Книгой Отзывов и предложений. Все заявки попадают в единую строго регламентированную систему. Будьте уверены, Вас не оставят без внимания!

«Личный web-кабинет» привязан к единой автоматизированной системе, которой оснащены все предприятия «Атлант-М». Все заявки из личного кабинета автоматически попадают в эту систему и максимально быстро обрабатываются.

Если у Вас еще нет доступа к личному кабинету, то получить его просто! Достаточно просто позвонить в автоцентр по телефону или заполнить регистрационную форму на сайте. Активировать «Личный web кабинет клиента» возможно сразу после совершения любой покупки в единой международной сети автоцентров «Атлант-М».

Мы позаботились о Вашем времени, а Вы можете с комфортом позаботиться о своем автомобиле!

  

Табло Выдачи Автомобиля (ТВА)

В автоцентрах «Атлант-М» России, Украины и Белоруссии внедрена новая услуга для клиентов сервиса – интерактивное Табло Выдачи Автомобиля (ТВА).

Теперь отдав свой автомобиль в любой дилерский центр сети «Атлант-М», клиент может в режиме реального времени узнать о готовности своего автомобиля, зайдя на сайт дилера.

На сайте дилеров  компании размещено интерактивное Табло Выдачи Автомобиля (ТВА). Введя в специальное поле, государственный номер обслуживаемого автомобиля, можно узнать о дате и часе окончания ремонта, а также имя мастера, обслуживающего автомобиль. Также у клиента появилась возможность дать обратную связь мастеру, который занимается его автомобилем.

Если у клиента установлено мобильное приложение "Атлант-М", то ему прямо на телефон придет автоматическое сообщение о готовности автомобиля.

Информационные технологии - SAP-Автоцентр

Менеджер, который обладает полной и своевременной информацией, способен принимать правильные и экономически обоснованные решения. Поэтому сфера информационных технологий в Холдинге "Атлант-М" является одной из наиболее быстроразвивающихся.

Все компании Холдинга находятся в едином "информационном пространстве", которое обеспечено уникальной информационно-транспортной системой. Она связывает между собой все точки присутствия Холдинга и позволяет функционировать таким приложениям, как корпоративная электронная почта, система управления предприятием, система обучения, система ЭКО и прочие внутренние ресурсы компании. В настоящее время транспортная система связывает между собой более 30-ти территориально удаленных предприятий Холдинга во всех регионах присутствия.

Компании Холдинга объединены единой информационой системой управления на базе продукта SAP R3. Специалистами Холдинга разработан уникальный продукт для работы в среде автомобильного рынка "SAP-Автоцентр".



Программа "SAP-Автоцентр" позволяет учесть все виды ресурсов Холдинга, иметь по ним своевременную отчетность, анализировать результаты деятельности и принимать решения.

Данная система управления объединяет все сферы деятельности Холдинга на всех территориях, на которых он присутствует.

Программа обеспечивает гарантированное качество бизнес-процессов и услуг для клиентов во вновь открывающихся автоцентрах. При этом срок ее внедрения - 3 месяца и бюджет - $40 тыс.

В результате любой сотрудник в любом из его регионов сфер деятельности "Атлант-М" имеет схожее рабочее место, методы работы и все бизнес-процессы. Подобная унификация дает возможность Холдингу быстро вводить новые отделения в строй на любом необходимом рынке.