Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Киев

Быстро качественно!
Ответ автоцентра:
Благодарим за положительный отзыв в наш адрес. Спасибо,что являетесь нашим клиентом.
мастер-приемщик Назаренко В.Г. старался подробно отвечать на все возникающие вопросы, за что ему отдельная благодарность.
Основная проблема с которой я обратился в сервис (запах гари в салоне) - заказ-наряд #2310292972 осталась не решенной. Утверждалось, что проверка показала отсутствие дефектов и с машиной все ок , однако сразу же при получении машины с мастером-приемщиком данная проблема опять была обнаружена.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Мастер-приемщик вам отзвонился,проблему с которой вы обращались была решена. Спасибо,что являетесь нашим клиентом.
Работа мастера Назаренко Владимира.
Отсутствие парковки (более 10лет).Зимой очень актуально
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Парковка на территории нашего автоцентра существует.По всем вопросам можете обращаться к нашему парковщику,он поможет Вам припарковать машину. Спасибо,что являетесь нашим клиентом.
День добрый, проблема! начела запотевать фара авто на гарантии! На днепровской набережной сказали что ето норм ето возможно ! Прошусвязаться и ответить спасибо мне с ув Андрей 0664181333
Ответ автоцентра:
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваше обращение. Надеемся, что мастер-приемщик смог ответить на все интересущие Вам вопросы и Вы остались удовлетворены предоставленной информацией. Всегда рады Вашему визиту.
Мы приобрели автомобиль Вольксваген Транспортер Т6. Выражаем большую благодарность центру Атлант-М Киев, особенно менеджеру-консультанту Светлане Каращук! А также директору автосалона Дмитерчуку Александру Николаевичу. Нам предложили автомобиль по акционной цене!Для нас отложили этот автомобиль за предоплату, проведенную в отделении Приватбанка в своем городе. Все деньги пришли, все отлично!Укомплектовали нам машину, поставили зимнюю резину. В день окончательной оплаты мы получили машину через час. Люди надежные, можно доверять! Светлана Каращук очень добрая, ответственная! Мы остались очень довольны работой и отношением! Желаем всего самого наилучшего!
Ответ автоцентра:
Благодарим Вас за положительный отзыв, всегда рады видеть Вас в нашем Автоцентре.
Тем, что на назначенное время никогда нет на месте мастера-приемщика. Приходится очень долго ожидать, это нарушает планы. Если мастер не успевает, хороший сервис предполагает перезвонить клиенту и соообщть об этом, клиент подъедет позже. Очень плохое администрирование
Ответ автоцентра:
Уважаемая, Татьяна! Сожалеем, что впечатление о нашем сервисе вызвало недовольство. Приносим свои извинения за ожидание. Все замечания на будущее учтем. Спасибо за Ваш отзыв и лояльность к нашей компании.
Повезу домой приятные впечатления и теплые воспоминания о слаженой и хорошо организованной работе автоцентра вцелом. Понравилось все, сервис, скорость решения вопросов, индивидуальный подход в решении нестандартных, непрогнозируемых сложностей клиента. Приятно было иметь дело со Светланой Каращук. Благодарен ей за высокий уровень организации решения моего вопроса и всем сотрудникам.
Ответ автоцентра:
Уважаемый, Евгений Михайлович! Благодарим Вас за положительный отзыв, очень рады, что у Вас остались приятные впечатления после посещения нашего Автоцентра . Всегда рады Вам помочь.
Я приехал посмотреть машину и пройти тест-драйв 25.11.18. Обратился к девушке на рисепшене и она сказала что тест-драйвы есть. Надо подождать 10 минут - сказала девушка. Единственный консультант был занят. После того как я прождал консультанта 40 минут, он мнезаявляет что машина была взята на длительный тест-драйв. Это неприемлимое поведение девушки на рисепшене, как минимум она должна знать что машин нету или хотя бы уточнить сразу же информацию. Это нормально было бы для салона такого класса. Таким поведение вы отпугиваете клиентов из хороших ИТ компаний.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Всю информацию по машинам и тест-драйвам предоставляют менеджеры по продажам. Девушка на ресепшене не отвечаетза наличие машин на тест-драйв. Она может Вас только направить к нашим сотрудникам, как она и сделала. 25.11.2018 работал один менеджер,который уже консультировал клиентов, в то время,когда вы обратились за консультацией. Вас предупредили о том, что нужно будет подождать,на что вы согласились.Консультация затянулась на длительное время. Девушка предложила Вам визитку другого нашего менеджера для записи по телефонуна тест-драйв,чтобы не терять ваше время, вы отказались. Приносим свои извинения за то,что не смогли Вам вовремя оказать должного внимания и Вам пришлось ожидать более 10 минут.
Большое спасибо Назаренко Владимиру за быстрое и качественное обслуживание. сервис по замене акумулятора занял времени до 40 мин. Выражаю благодарность Всему автосалону за высокоий уровень обслуживния на протяжении трех лет.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв в адрес нашего сотрудника. Спасибо,что являетесь нашим постоянным клиентом.
Слишком долго делали ТО. Обещали 1,5-2 часа. А все затянулось до 3,5 чвсов. как оказалось мало слесарей на работе... но меня об этом заранее не предупредили. Я бы записался в другое СТО, если бы знал, что так долго придется ждаьб.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за долгое время ожидания ремонта вашей машины.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая