Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Киев

Повезу домой приятные впечатления и теплые воспоминания о слаженой и хорошо организованной работе автоцентра вцелом. Понравилось все, сервис, скорость решения вопросов, индивидуальный подход в решении нестандартных, непрогнозируемых сложностей клиента. Приятно было иметь дело со Светланой Каращук. Благодарен ей за высокий уровень организации решения моего вопроса и всем сотрудникам.
Ответ автоцентра:
Уважаемый, Евгений Михайлович! Благодарим Вас за положительный отзыв, очень рады, что у Вас остались приятные впечатления после посещения нашего Автоцентра . Всегда рады Вам помочь.
Я приехал посмотреть машину и пройти тест-драйв 25.11.18. Обратился к девушке на рисепшене и она сказала что тест-драйвы есть. Надо подождать 10 минут - сказала девушка. Единственный консультант был занят. После того как я прождал консультанта 40 минут, он мнезаявляет что машина была взята на длительный тест-драйв. Это неприемлимое поведение девушки на рисепшене, как минимум она должна знать что машин нету или хотя бы уточнить сразу же информацию. Это нормально было бы для салона такого класса. Таким поведение вы отпугиваете клиентов из хороших ИТ компаний.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Всю информацию по машинам и тест-драйвам предоставляют менеджеры по продажам. Девушка на ресепшене не отвечаетза наличие машин на тест-драйв. Она может Вас только направить к нашим сотрудникам, как она и сделала. 25.11.2018 работал один менеджер,который уже консультировал клиентов, в то время,когда вы обратились за консультацией. Вас предупредили о том, что нужно будет подождать,на что вы согласились.Консультация затянулась на длительное время. Девушка предложила Вам визитку другого нашего менеджера для записи по телефонуна тест-драйв,чтобы не терять ваше время, вы отказались. Приносим свои извинения за то,что не смогли Вам вовремя оказать должного внимания и Вам пришлось ожидать более 10 минут.
Большое спасибо Назаренко Владимиру за быстрое и качественное обслуживание. сервис по замене акумулятора занял времени до 40 мин. Выражаю благодарность Всему автосалону за высокоий уровень обслуживния на протяжении трех лет.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв в адрес нашего сотрудника. Спасибо,что являетесь нашим постоянным клиентом.
Слишком долго делали ТО. Обещали 1,5-2 часа. А все затянулось до 3,5 чвсов. как оказалось мало слесарей на работе... но меня об этом заранее не предупредили. Я бы записался в другое СТО, если бы знал, что так долго придется ждаьб.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за долгое время ожидания ремонта вашей машины.
Поскольку в компании где я работаю очень ценны сведения от клиентов, как показатель качества с внешней стороны попробую в вкратце дать своё видение работы вашего автоцентра. Обслуживаю свой автомобиль у Вас 11 лет. 1) Имею опыт обслуживания автомобилей в сервисных центрах Нуundаi, КIА, ВМW, Меrсеdеs, Fiаt, VW могу сказать что уровень вашего сервиса действительно высокий, мне даже где-то больше нравиться чем на Баварии, где обслуживаю машину жены. Я, например, всем своим знакомым рекомендую именно Ваш центр. Вынужденно один раз менял суппорт на Днепровской Набережной, честно сказать- не то, Лепсе лучше. 2) Чаще всего обслуживаю свою машину у Беленока Алексея, во многом его заслуга в том, что я не меняю сервисный центр. Причина простая- всегда поможет, подскажет, найдёт время. По крайней мере проявляет заботу, показывает желание угодить клиенту. С таким подходом, в случае возможной ошибки СТО, понимаешь что не заметили не по халатности. Алексею выражаю благодарность. 3) Еще хотелось бы отметить работу менеджера Павленко Игоря. Большое спасибо, неоднократно помогал, недавно очень выручил с машиной отца, нашли время, сделали быстро и качественно. Отличный подход.
Менеджер, работающий с клиентом- в какой-то мере лицо компании, как минимум в момент выполнения работы. На моей машине установлена доработка- оригинальная камера заднего вида, вмонтирована в эмблему. Со временем, на питании камеры, переломился провод. Камера заменена на новую. Сегодня пытался купить клипсу для фиксации провода за корпус элементов камеры, чтобы провода не перетирались (старая клипса утеряна). Консультант Алексей Артюшенко пытался найти такую, но к сожалению, найти не удалось, а из того что он видел в наличии не было. Я попробовал уточнить у мастера, где лучше эти клипсы искать. Мне посоветовали узнать в отделе запчастей наличие оригинального жгута для проводов, к ней должны идти такие клипсы. Подхожу к Сергею Спирину с вопросом о наличии оригинального жгута. Он с ходу говорит- вы знаете сколько этих жгутов существует? Я отвечаю- нет не знаю. На какую машину искать? Я понимаю, что камера -это доработка, отвечаю что не знаю, возможно по моей возможно определить. Стою жду.... Через минуту он меня спрашивает- вы еще что-то ожидаете от меня, или будем дальше искать то, не знаю что? Во время паузы, до этой фразы, за мной подошли другие клиенты Вашего центра. Я, мягко говоря, чувствовал себя идиотом. Возможно, я не прав в том что узнавал про жгут не зная конкретики, но меня и мысль не посещала что жгуты проводов идут только под конкретный автомобиль. Я в прошлом обслуживал Боинги, там есть документ SWРМ (Stаndаrt Wiring Рrасtiсе Маnuаl), в котором находятся все жгуты, провода, бандажи начиная от модели 707 заканчивая 787. Некоторые жгуты универсальные, некоторые эксклюзивные для конкретного типа, но всегда можно подобрать нужный зная зону установки и предназначение. Откуда мне знать что у VW нет такой взаимозаменяемости? Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что подобное самоутверждение сотрудников не способствует позитивному имиджу солидной компании. Неужели сложно объяснить что таких данных недостаточно или стандартных жгутов не бывает?Мне, как клиенту, наблюдать раздражительность менеджера, как минимум не приятно. Я не требую каких-либо действий, просто возможно стоит оценить ситуацию. Если это норма общения, то претензий не имею.
Ответ автоцентра:
Андрей, благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за то, что наш сотрудник не совсем понял суть вашего вопроса и с точки зрения вашей безопасности не смог корректно Вас проконсультировать по данному вопросу.
Выражаю блогадорность Куксе Александру, Бурде Андрею и Опонасенко Андрей за четкую и слаженую работу в вашем техцентре. Быстро, профессионально и приветливо.
Ответ автоцентра:
Добрый день, Сергей! Благодарим за положительный отзыв, рады, что Вы остались довольны работой нашего сервиса. Всегда рады Вашему визиту.
Обслуживаюсь на вашем сервисе уже 8 лет, всем очень доволен. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Владимиру Шилак
Ответ автоцентра:
Спасибо Вам за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Добрый день! Хочу отметить высокий профессианализм менеджера по продажам Светлана Каращук,провёл тест-драйв и остался абсолютно всем доволен!
Ответ автоцентра:
Добрый день, Георгий Георгиевич! Благодарим за положительный комментарий , очень рады , что Вам все понравилось. Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Доброг дня! Хочу висловити подяку Охріменку Олександру, за завжди бездоганну та вчасно виконану роботу. РS : обслуговуюсь у Вашому автоцентрі на протязі багатьох років
Ответ автоцентра:
Спасибо большое за хороший отзыв в адрес нашего сотрудника. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Хочу поблагодарить за вниметельное отношение сотрудников сервиса,которые всегда готовы прийти на помощь,которые дадут квалифицированный совет,окажут должное внимание и выполнят все качественно и в жатые сроки. Отдельное спасибо Донцу Олегу за его доброе отношениек клиентам и за помощь,которую он всегда гогтов оказать.
Ответ автоцентра:
Благодарим за отзыв. Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая