Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Київ

Спасибо за проделанную работу, за сервис. А особенно благодарен Артему (помещик) за обслуживание.
ДОБАВЬТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ С ПРИЛОЖЕНИЯ!! Ужасно недоволен системой оплаты!! кассу привата нужно срочно вам убирать!
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы имеем другие альтернативные способы оплаты онлайн. Это сайт портмоне, где Вы можете оплатить любой счет, так же онлайн-банкинг Аваль, где можно оплатить счет без потери времени. И существующий онлайн-банкинг Приват-24. На сумму комиссии мы предоставляем скидку на ваш счет. При следующем визите, будем рады если Вы воспользуетесь средством оплаты, которое будет удобным для Вас. Всегда рады Вашему визиту в нашем автоцентре!
Благодарю вашу команду администраторов на ресепшене!! Ребята вы супер! Очень мне помогли!
Ответ автоцентра:
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту в нашем автоцентре.
Сервисом оперативно устранена неиспраность в работе насоса стеклоомівателя. В рамках гарантийніх обязательств біла осуществлена замена на новій. Рекомендую сервис АТЛАНТ на Лепсе
Ответ автоцентра:
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вам в нашем автоцентре.
Всей команде: Ребята-ви лучшие!!!!!
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вам в нашем автоцентре.
Благодарность Липскому Алексею
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь. Благодарим Вас за положительный отзыв. Информация передана руководцтву компании. Всегда рады Вам в нашем автоцентре.
Хотел бы выразить благодарность Владимиру Чернову из отдела сервиса за терпеливость в моих постоянных и надоедливых вопросах, а также за ОЧЕНЬ информативное и качественное разъяснение необходимых мне процессов в обслуживании автомобиля.
Ответ автоцентра:
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту.
Наличие мобильного приложения.
Не приходит подтверждение о регистрации личного кабинета. Отправил повторно.
Ответ автоцентра:
Добрый день! Заявки подтверждения на запрос о регистрации обрабатывает не система, а сотрудники. Приносим свои извинения за ожидания. Работаем над автоматизацией. Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады Вашему визиту!
при обслуживанию автомобиля, остался доволен отношением к своей работе, хочу віразить благодарность Чернову Владимиру.
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Всегда рады Вашему визиту!
NЕ RАВОТАЕТ КОFЕМАSНINА
Ответ автоцентра:
Ми вибачаємося за незручності, спричинені поломкою кавової машини. Так, машина дійсно зламалась, і ми робимо усе можливе, щоб полагодити іі найближчим часом. Сподіваємося, ця ситуація не вплине на ваше рішення обслуговуватись у нас. Ми маємо кафе та інший автоматз кавою, де можна купити каву, а ми вам компенсуємо ії вартість. Ще раз дякуємо, що повідомили нам про цю проблему.
Очень хочу поблагодарить за выполненную работу Павленко Игоря - мастера по кузовным работам! Ответсвенный, добросоветный подход, доброжелательная поддержка клиента. Побольше таких сотрудников!
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая