Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Київ

Все понравилось, хотел бы выразить слова благодарности Полякоку Владимиру за профессионализм и компетентность на всех этапах. Рад вновь стать обладателем авто Фольксваген!
доволен всем
Ответ автоцентра:
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Быстрый и качественный ремонт ходовой автомобиля Фольксваген Гольф Вариант. Хочу выразить благодарность старшему консультанту сервиса Олегу Донец за профессиональную и результативную работу.
Ответ автоцентра:
Добрый день! Всегда рады Вашему визиту. Благодарим за положительный отзыв!
Длительный период пользуюсь услугами автоцентра на Лепсе, каждый раз попадаю на разных мастеров -приёмщиков и хотелось бы отметить Власова Артема, квалифицированный работник и просто приятный человек:)
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту. Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Сегодня первый раз посетил Ваш автосалон и сервис. У меня была проблема с секретными болтами, потерялся ключ. После поиска в интернете с начала я позвонил на Атлант М на Днепровской набережной и был неприятно огорчен ответами мастера по поводу решения проблемы. Он находил всякие отговорки и я не услышал от него желания мне помочь. После я позвонил к Вам на Вацлава Гавела и получил СУПЕР СЕРВИС!!! Менеджер Юрий Стадников квалифицированно подошел к решению вопроса, я приехал и вопрос решили быстро и профессионально! Я оченьдоволен абсолютно всеми членами Вашей команды с кем мне пришлось контактировать и полагаю, что именно таким должен быть фирменный сервис. Желаю всем Вам ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Огромное спасибо!!!
Ответ автоцентра:
Добрый день Геннадий! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту!
Хочу выразить сердечную благодарность администратору автоцентра Борисенко Ольге. Если бы не её деловая активность, настойчивость и доброжелательность, то у меня бы сейчас просто не было машины на ходу. Низкий Вам поклон, Ольга!
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту.
За кофемашинку, которую поставили - отдельный респект. Молодцы, что прислушивается к клиентам!
Может, есть возможность добавить в зоны отдыха на 1 и 2 этажах (возле кресел) ЮСБ-розетки / зарядки для телефонов.
Ответ автоцентра:
Добрый день, Сергей! Ваше предложение принято во внимание. Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту.
Хочу подякувати Водянику Ф. та Св1тельському В. за високопрофес1йне обслуговування мого автомоб1ля
Ответ автоцентра:
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту.
робота происходит очень медленно в зоне ремонта, наблюдаю как мастер меняет масло в автомобиле уже около часа, он гуляет вокруг авто исполняя какой-то ритуал роботы реально на 15 минут!!! моя замена масла в целом уже отняла у меня 2 часа времени....., Эта процедура на неофициальном СТО занимает 30 мин с перекуром мастера.......
Ответ автоцентра:
Уважаемый Ростислав, приносим свои извинения за более длительное ожидание из-за тщательного осмотра автомобиля и небольшой очереди на мойку. По регламенту инспекционный сервис занимает 1-1,5 часа, а с заездом машины в ремонтную зону, осмотром мастером-приемщиком как раз около 2-х часов, что соответствует Вашему времени ожидания. Всегда рады Вашему визиту.Уважаемый Ростислав, приносим свои извинения за более длительное ожидание из-за тщательного осмотра автомобиля и небольшой очереди на мойку. По регламенту инспекционный сервис занимает 1-1,5 часа, а с заездом машины в ремонтную зону, осмотром мастером-приемщиком как раз около 2-х часов, что соответствует Вашему времени ожидания. Всегда рады Вашему визиту.
Выражаю благоданость Чернову Владимиру Александровичу, за выполненную работу по обслуживания автомобиля, было сделано быстро, качествнно, мы довольны обслуживанием!
Ответ автоцентра:
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда рады Вашему визиту.
В приложении .потерялся. автомобиль находящийся на ТО
Ответ автоцентра:
Добрый день Александр! Спасибо Вам за отзыв! Извините за неудобства. Передадим нашим разработчикам. Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая