Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М на Гагарина

Все в рамках приличия.
Смутила надпись на .типо оригинальном топливном фильтре. mаdе in Сhinа;) . Бонусы не начислились в личном кабинете.
Ответ автоцентра:
С клиентом связался администратор зала,поблагодарил за оставленный отзыв.Обращение отправлено руководителям отделов сервиса и запасных частей,для выяснения сложившейся ситуации.
Ранее меня всегда обслуживал менеджер Евгений Пышный, мы всегда работали на доверии и никогда таких неприятных ситуаций не возникало, за что я ему очень благодарен.
27.02.2019 года я приобрёл в салоне на Гагарина город Харьков автомобиль Rеnаult Dustеr , шестой по счету приобретённый у вас. Обслуживал меня менеджер Владимир. Дополнительные аксессуары указаны в спецификации и значит уже были в стоимости авто, но у меня Владимир взял дополнительно, не дав счета на оплату и чека, что деньги внесены в кассу и дополнительно взял за постановку авто на учёт. Считаю, что данная цена завышена и прошу вас разобраться должен ли был менеджер Владимир брать у меня деньги за дополнительные опции на приобретённом авто и не предоставить мне документы о проведённой оплате.
Ответ автоцентра:
Обращение направлено на руководителя отдела продаж,для выяснения данной ситуации.
Работы по установке дополнительного оборудования произведены бытро , менеджер все очень хорошо гобьяснил , Хотела бы выразить личноблагодарность Бутенко Антону
Ответ автоцентра:
Оксана , спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Бутенко Антону , приглашаем вас на чашечку кофе будем рады видеть вас в нашем автоцентре
Здравствуйте! Выражаю благодарность Асмик Григорян! Менеджер уникального понимания клиентов Вашего Автоцентра, и вне всякого сомнения достойна поощрения !!!!!
Ответ автоцентра:
Игорь , спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Асмик Григорян , приглашаем вас на чашечку кофе будем рады видеть вас внашем автоцентре
Большое спровел пасибо менеджеру Вадиму Мироненко. Оперативел ремонт колеса. АЛД 3921 Большое Вам спасибо. С наступающим новым годом.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Иговский Сергей, спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника , всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре
все огромная благодарность
Ответ автоцентра:
Уважаемая Nаnа, спасибо большое за высокую оценку работы нашего автоцентра.
менял сцепление на рено меган 3 . ребята молодцы все сделали точно и в срок. хотя за эту работу в луганской области никто не брался. харьковчане радуйтесь что у вас есть такой сервис...благодарность слесарям и Александру .
хотелось бы чтобы предлагали выпить кофе или чай....
Ответ автоцентра:
Виталий , спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Александра , приглашаем вас на чашечку кофе будем рады видеть вас в нашем автоцентре .
приятно удивлен работой менеджера кравченко ! внимателен обязателен и заинтересован в конечном результате, уверенные 12 баллов по десятибальной системе если бы не он ушел в другой салон,
очень дорогая установка газового оборудования по сравнению с другими станциями! жаль что не обрадовали сюрпризом с зимней резиной.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Павел Дмитриевич! Спасибо большое за Вашу высокую оценку работы нашего сотрудника Кравченко А. нам приятно стараться для Вас, всегда рады видеть Вас у нас в автосалоне! К сожалению акционное предложение подарка зимней резины распространяется на автомобили купленые в кредит. А цена установки газового оборудования стандартная, соответствует его высокому качеству, установлена нашим импортером,
Здравствуйте! Оставляли на хранение шины в этом автоцентре. Срок действия договора до 31.10.2018г. Сумма по договору 240 грн. Стоимость 1-го месяца хранения 40 грн. Приехали делать шиномонтаж 03.10.2018г. Выставили счет на оплату за 7-мь месяцев хранении шин (т.е. 280 грн.), не смотря на условия договора и на то, что фактически шины хранились меньше срока (в течение 5-ти месяцев + 5-ть дней).Речь конечно же не в 40 грн., а в потере доверия к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру Ниссан, где пытаются ободрать клиента, как в рядовом придорожном автосервисе... Т.е сотрудник автосалона ( Погонишев С.В.) обманул постоянного клиента, тем самым лишил части прибыли Вашей компании из-за потери платежеспособного клиента (проверьте историю ремонтов нашего авто в Вашем автоцентре), поскольку при столь наглом обмане, я далее не буду обслуживаться в этом автоцентре. При таком отношении к клиентам, мы не создадим нормального общества и страны... С Уважением, Наталья и Олег.
Ответ автоцентра:
С клиентом связался администратор зала, извинился за предоставленные неудобства .Выяснил все причины обращения ,полученные данные передал руководителю отдела сервиса Криворучко А.
Хочу выразить благодарность отделу сервиса нисаан в особенности Погонышеву Сергею за отзывчивость компетентность и профессионализм,а также своевременный и грамотный сервис. Буду всем рекомендовать Ваш сервис
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лариса Антоновна, спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Сергея, всегда рады будем видеть Вас в нашем автоцентре.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая