Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М на Гагарина

все огромная благодарность
Ответ автоцентра:
Уважаемая Nаnа, спасибо большое за высокую оценку работы нашего автоцентра.
менял сцепление на рено меган 3 . ребята молодцы все сделали точно и в срок. хотя за эту работу в луганской области никто не брался. харьковчане радуйтесь что у вас есть такой сервис...благодарность слесарям и Александру .
хотелось бы чтобы предлагали выпить кофе или чай....
Ответ автоцентра:
Виталий , спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Александра , приглашаем вас на чашечку кофе будем рады видеть вас в нашем автоцентре .
приятно удивлен работой менеджера кравченко ! внимателен обязателен и заинтересован в конечном результате, уверенные 12 баллов по десятибальной системе если бы не он ушел в другой салон,
очень дорогая установка газового оборудования по сравнению с другими станциями! жаль что не обрадовали сюрпризом с зимней резиной.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Павел Дмитриевич! Спасибо большое за Вашу высокую оценку работы нашего сотрудника Кравченко А. нам приятно стараться для Вас, всегда рады видеть Вас у нас в автосалоне! К сожалению акционное предложение подарка зимней резины распространяется на автомобили купленые в кредит. А цена установки газового оборудования стандартная, соответствует его высокому качеству, установлена нашим импортером,
Здравствуйте! Оставляли на хранение шины в этом автоцентре. Срок действия договора до 31.10.2018г. Сумма по договору 240 грн. Стоимость 1-го месяца хранения 40 грн. Приехали делать шиномонтаж 03.10.2018г. Выставили счет на оплату за 7-мь месяцев хранении шин (т.е. 280 грн.), не смотря на условия договора и на то, что фактически шины хранились меньше срока (в течение 5-ти месяцев + 5-ть дней).Речь конечно же не в 40 грн., а в потере доверия к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру Ниссан, где пытаются ободрать клиента, как в рядовом придорожном автосервисе... Т.е сотрудник автосалона ( Погонишев С.В.) обманул постоянного клиента, тем самым лишил части прибыли Вашей компании из-за потери платежеспособного клиента (проверьте историю ремонтов нашего авто в Вашем автоцентре), поскольку при столь наглом обмане, я далее не буду обслуживаться в этом автоцентре. При таком отношении к клиентам, мы не создадим нормального общества и страны... С Уважением, Наталья и Олег.
Ответ автоцентра:
С клиентом связался администратор зала, извинился за предоставленные неудобства .Выяснил все причины обращения ,полученные данные передал руководителю отдела сервиса Криворучко А.
Хочу выразить благодарность отделу сервиса нисаан в особенности Погонышеву Сергею за отзывчивость компетентность и профессионализм,а также своевременный и грамотный сервис. Буду всем рекомендовать Ваш сервис
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лариса Антоновна, спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Сергея, всегда рады будем видеть Вас в нашем автоцентре.
В сентябре делал плановое то, при сдаче машины просил устранить недочеты, которые возникли в следствии не корректного проведения работ в предыдущий раз. Когда ставили сигнализацию снимали карту двери и поставили без андапки, карта тарахтит и зажимает стеклоподъемник. ТО сделали, бабло взяли а остальное сказали нет времени. Писал отзыв, перезвонила девушка, повторил историю, карта так и тарахтит, стекло скрежет.
Сервис полное г...но, внимания к машине нет, интерес только деньги быстрее давай и кати на все 4 стороны.
Ответ автоцентра:
С клиентом связался администратор зала .Выяснил все причины обращения ,полученные данные передал руководителям отделов сервиса и дополнительного оборудования.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь, спасибо большое за Вашу оценку , всегда рады будем видеть Вас в нашем автоцентре.
Хотела бы выразить благодарсноть тех отделу за бычструю и качественную поддержку в телефонно режиме , когда возникла необходимость . Так же при приезде на очередное То было все выполнено в кратчайшие сроки. все сотрудники очень вежливые внимательные разьясни ли мне все возникшие проблемы . . особенная/ благодарность менеджеру который работал со мной вадиму Мироненко .
Ответ автоцентра:
Уважаемая Оксана25, спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Вадима, всегда рады будем видеть Вас в нашем автоцентре
Хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Асмине за прекрасный сервис и быструю сделку. Перед покупкой авто заочно была знакома с этим автосалоном, т.к знакомые ранее покупали себе авто у них. Отзывы слышала очень хорошие!!! И вот я сама убедилась в этом.Покупкой осталась довольна!!! Автосалону желаю процветания ( с такими менеджерами это обеспечено!!!).
Ответ автоцентра:
Уважаемая Алеся, спасибо большое за оставленный отзыв и за высокую оценку нашего сотрудника Асмины, всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре
Хочу выразить благодарность автосалону, и в частности менеджеру Степану Кравец ! Покупкой очень довольна ! Обслуживание отличное, Всё продемонстрировали и рассказали. Лучшие условия покупки. Спасибо Вам огромное !
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лариса, спасибо большое за высокую оценку нашего сотрудника Степана, всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая