Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Днепровская набережная

Очень долго происходит замена колес в сборе, больше часа времени жду что бы одни колеса сняли с дисками, а другие тоже с дисками поставили, 20 гаек открутить и отбалансировать занимает столько времени - очень плохо
Ответ автоцентра:
Уважаемый Глеб! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на этот инцидент. Мы приносим свои искренние извинения за длительное ожидание, мы понимаем Ваше разочарование. Мы стараемся поддерживать самые высокие стандарты обслуживания, но в этой ситуации этого недостаточно ? к сожалению, в период пикового шиномонтажа не всегда удается сделать процедуру быстро ввиду высокой загрузки, о чеммы предупреждаем заблаговременно.
Благодарность Обойшеву Александру
Все отлично
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лидия Михайловна! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим, когда наши клиенты находят время оставить свой отзыв о нас и благодарны за это! Ваш автоцентр - Атлант-М Днепровская набережная!
Хочу подякувати працівникам Атлант-М за професіоналізм, чуйність, уважність, терпіння, уміти говорити та знаходити спільну мову. Роботою задоволений.
Ответ автоцентра:
Шановний Дмитро, Дякуємо Вам за зворотний зв...язок! Ми цінуємо, коли наші Клієнти знаходять час залишити свій відгук про нас! З повагою, Атлант-М Дніпровська набережна!
Доброго дня, персоналу автоцентру. Хочу подякувати керівництво автоцентру, персонал, який має відношення до організації прекрасногорозвиваюче-освітнього заходу - теоритечного тренінгу , який був організований та проведений сьогодні на базі автоцентру Атлант -М. Особливу окрему подяку висловити лектору - Михальчуку Вадиму за цікаву,корисну, експрес лекцію на тему Прогноз дорожних ситуацій -професійно, практично, доступно, цікаво, повчально. Команда Атлант- М організовує для своїх клієнтів якісні культурно-освітні продукти- необхідні кожному поважаючому себе водієві, та дає можливість розвивати на набувати корисні навчики ЯКІ РЯТУЮТЬ ЖИТТЯ ВОДІЯ . Даний інформаційний продукт дуже влучно і доречно доповнює політику відкритості, професійності та доступності атоцентру та компанії в цілому. Велизне ВАМ дякуємо від сьогоднішніх слухачів тренінгу. Цим і подібними заходами, Ви дійсно тримаєте високу планку культури спілкування з Вами клієнтами, що є Вашою конкуретною перевагою!
Ответ автоцентра:
Шановна Оксано, Ми задоволені тим, що ви отримали насолоду від тренінгу, нам в Атлант-М Дніпровська набережна подобається робити наших клієнтів щасливими! Дякуємо за позитивний відгук та сподіваємось побачити Вас незабаром знову. З повагою, ТОВ Автомобільний дімАтлант-М .
Автомобиль Гольф Вариант АI 9974 ЕТ. Хочу выразить благодарность сервисной службе, в первую очередь гарантийному експерту за внимание к моему гарантийному случаю и принятие необходимых мер, которые, на мой взгляд, соответствуют уровню бренда. Дело в том, что на ручке КПП в процессе недлительной эксплуатации повредилось кожаное покрытие. Мое первое обращение в другой сервис (АВТОСОЮЗ), к сожалению, было осталось без внимания. Рад, что на АТЛАНТ-М, отнеслись к ситуации с должным вниманием. Также спасибо Роману из сервиса закачественную работу.
Ответ автоцентра:
Вячеслав, благодарим за отзыв и будем рады видеть Вас снова!
оперативность
Ответ автоцентра:
Алина, благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть снова в нашем Автоцентре!
Проходил ТО в Вашем автоцентре. После, несколько раз пытался получить от менеджера детали по перечню работ, которве необходимо дополнительно провести с просьбой ввслать детализацию, озвученую при приемке авто, в электронном виде. Но без результатно - полный игнор. Более того, через несколько дней кол-центр прозванивал относительно качества и пообещал отреагировать на мою просьбу. Но в результате так никто мне ничего и не отправил. У меня сложилось впечатление, что для того, чтоб воспользоваться Вашими услугами, а ремонт мне насчитали на приличную сумму, я должен за Вами еще бегать. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Очень надеюсь, что на мой отзыв отреагируют. Спасибо.
Ответ автоцентра:
Сергей, приносим Вам огромную благодарность, что обратили наше внимание на такое, действительно, недопустимое отношение к Клиентам.Извините за ожидание, на мастера-приемщика наложено дисциплинарное взыскание ? выговор. Будем рады видеть Вас снова!
За професионализм выражаю благодарность слесарю Супруненко сергею и сервис-консультанту Волжанину Ярославу.
Ответ автоцентра:
Виктор, благодарим Вас за отзыв и будем рады видет снова в нашем Автоцентре!
АДМИНИСТРАТОР СРАЗУ МЕНЯ ВЫСЛУШАЛА ИРЕШИЛА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ
АВТОМОБИЛЬ СТОЯЛ НА РОЗВАЛЕ 20 МИН И К НЕМУ НИКТО НЕПОДХОДИЛ.МЕНЕДЖЕРА СПРОСИЛ О СОСТОЯНИИ И ВРЕМЕНИ ДО ОКОНЧАНИЯ РЕМОНТА ЖДАЛ 30 МИН ПРИШЛОСЬ СПРАШИВАТЬ У ДРУГИХ МЕНЕДЖЕРОВ.Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА
Ответ автоцентра:
Василий, спасибо Вам за отзыв! Мастер-приемщик действительно отсутствовал 20 минут, так как вынужден был присутствовать на срочном совещании с руководством. Мы приносим свои извинения и еще раз благодарим Вас за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова в нашемавтоцентре!
Своевременно и качественно была проведена диагностика авто сегодня. Отдельно благодарим Григоренко Алексея за отношение к роботе в целом
Ответ автоцентра:
Юрий, выражаем Вам огромную благодарность за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцетре!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая