Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Днепровская набережная

Хотела выразить благодарность руководителю отдела дополнительного оборудования Лещенко Роману за профессионализм в работе, оперативность, пунктуальность, а так же за умение общения с клиентом, доступность в объяснении и разъяснении проблемы возникшей с автомобилем.
Довольна работой Автоцентра полностью
Ответ автоцентра:
Уважаемая Оксана! Мы очень благодарны за положительный отзыв о нашей работе, в данном случае - о работе Отдела дополнительного оборудования. Спасибо, что уделили свое время. Всегда рады видеть Вас в нашем Автоцентре!
Очень быстроо и оперативно. Отдельное спасибо Гаценко Андреюю. Сервис высшего класса.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Евгений! Благодарим Вас, что уделили время и оценили нашу работу. С радостью ждем Вас в нашем Автоцентре! С уважением, Атлант-М Днепровская набережная.
Ответ автоцентра:
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за положительную оценку нашего Автоцентра и всегда рады видеть Вас снова! Ваш Атлант-М Днепровская набережная!
Я обратился в отдел кузовного ремонта, по страховому случаю. Точнее, после регистрации страхового случая в СК Уника, со мной связался сервис-консультант Александр Денисенко. Очень оперативно и качественно Александр принял и довел, до отличного результата, мою заявку на кузовной ремонт. Хочу выразить благодарность отделу кузовного ремонта, но главная благодарность - Александру Денисенко, как очень профессиональному и клиенто-ориентированному менеджеру. Пожалуйста, поощрите Александра, считаю - это очень ценный сотрудник для вашего Автоцентра.
Никаких замечаний, по работе отдела кузовного ремонта. Остался очень доволен работой и результатом.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Григорьевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим, когда наши Клиенты находят время оставить свой отзыв о наси благодарны за это! Ваш автоцентр - Атлант-М Днепровская набережная!
12.12.2018 г., примерно в 10:00, я обратился в отдел дополнительного оборудования автоцентра Атлант-М ДН, чтобы сделать заказ на тонирование автомобиля Гольф-7 Спортваген. Мое личное обращение принял рук. отдела Роман Лещенко. На мой вопрос о наличии пленок и их производителях, ценах и возможных сроках выполнения он не смог предметно ответить. Сообщил, что только по мере набора 5-6 заказов, он сможет пригласить тонировщика для тонирования всех сразу . Мне такой ответ показался странным, но делать нечего, я оставил Романусвои контактные данные, и он пообещал мне, что перезвонит мне, чтобы сообщить стоимость евротонироки и дату когда тонировщик сможетприступить к работе. К сожалению, на сегодня 02.01.2019 г., со мной так никто и не связался. Даже несмотря на то, что я о себе напоминал. Считаю работу этого отдела и его руководителя очень не профессиональной и недопустимой, в отличие от работы отделов сервиса иотдела продаж, с которыми я также сталкивался и остался очень доволен.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Григорьевич! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на этот инцидент. Мы приносим свои искренние извинения за длительное ожидание, мы понимаем Ваше разочарование. С Вами свяжется руководитель Отдела дополнительного оборудования, чтобы предоставить развернутый и подробный комментарий о сложившейся ситуации. Будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Юрій Шатковський, Віталій Кронглевський, Сергій Лашук, Олексій Григоренко. За професійний підхід до справи, ставлення до Клієнта !!!
Ответ автоцентра:
Шановний Юрію! Дякуємо Вам за зворотний зв...язок. Ми цінуємо, коли наші Клієнти знаходять час залишити свій відгук про нас. З повагою, Атлант-М Дніпровська набережна!
Очень долго происходит замена колес в сборе, больше часа времени жду что бы одни колеса сняли с дисками, а другие тоже с дисками поставили, 20 гаек открутить и отбалансировать занимает столько времени - очень плохо
Ответ автоцентра:
Уважаемый Глеб! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на этот инцидент. Мы приносим свои искренние извинения за длительное ожидание, мы понимаем Ваше разочарование. Мы стараемся поддерживать самые высокие стандарты обслуживания, но в этой ситуации этого недостаточно ? к сожалению, в период пикового шиномонтажа не всегда удается сделать процедуру быстро ввиду высокой загрузки, о чеммы предупреждаем заблаговременно.
Благодарность Обойшеву Александру
Все отлично
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лидия Михайловна! Благодарим Вас за обратную связь. Мы ценим, когда наши клиенты находят время оставить свой отзыв о нас и благодарны за это! Ваш автоцентр - Атлант-М Днепровская набережная!
Хочу подякувати працівникам Атлант-М за професіоналізм, чуйність, уважність, терпіння, уміти говорити та знаходити спільну мову. Роботою задоволений.
Ответ автоцентра:
Шановний Дмитро, Дякуємо Вам за зворотний зв...язок! Ми цінуємо, коли наші Клієнти знаходять час залишити свій відгук про нас! З повагою, Атлант-М Дніпровська набережна!
Доброго дня, персоналу автоцентру. Хочу подякувати керівництво автоцентру, персонал, який має відношення до організації прекрасногорозвиваюче-освітнього заходу - теоритечного тренінгу , який був організований та проведений сьогодні на базі автоцентру Атлант -М. Особливу окрему подяку висловити лектору - Михальчуку Вадиму за цікаву,корисну, експрес лекцію на тему Прогноз дорожних ситуацій -професійно, практично, доступно, цікаво, повчально. Команда Атлант- М організовує для своїх клієнтів якісні культурно-освітні продукти- необхідні кожному поважаючому себе водієві, та дає можливість розвивати на набувати корисні навчики ЯКІ РЯТУЮТЬ ЖИТТЯ ВОДІЯ . Даний інформаційний продукт дуже влучно і доречно доповнює політику відкритості, професійності та доступності атоцентру та компанії в цілому. Велизне ВАМ дякуємо від сьогоднішніх слухачів тренінгу. Цим і подібними заходами, Ви дійсно тримаєте високу планку культури спілкування з Вами клієнтами, що є Вашою конкуретною перевагою!
Ответ автоцентра:
Шановна Оксано, Ми задоволені тим, що ви отримали насолоду від тренінгу, нам в Атлант-М Дніпровська набережна подобається робити наших клієнтів щасливими! Дякуємо за позитивний відгук та сподіваємось побачити Вас незабаром знову. З повагою, ТОВ Автомобільний дімАтлант-М .
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая