Быстро выставили счет на оплату,доволен работой менеджера по продажам,тест драйв понравился,но было бы страшно обслуживать его
VW Т5 пригнал на ремонт,пропало сцепление,после долгосрочного ремонта забрал автомобиль с загоревшимися ошибками мотора которых до сдачи авто в сервис не было,было сказано что загорелась ошибка датчика температуры выхлопных газов который будто был подогнут и вероятней вышел из строя и требовалось диагностика мастера электрика который в то время отсутствовал,предложили в другой день приехать на диагностику,времени кататься на сервис каждый день небыло,итак насобиралось много дел пока было авто на ремонте,проезжая мимо сервиса заехал чтобы получить информацию по моей ошибке (которой до ремонта небыло)в итоге получил ответ некомпетентного .инженера. мастера приемщика о том что он ничего не знает и может предложить приехать мне в другой день для проведения диагностики,так и не узнав навредит мне этот чек со спиралью или нет,на свой страх и риск я решил не ехать 200 км ради того что бы мне мастер сделал диагностику,купил себе диагностический кабель,проверил ошибки,нашел неисправный датчик,приобрел его,и дома на яме решился его заменить ,и обнаружил что он просто был не полностью подключен накинут на коннектор но не защелкнут В итоге защелкнул датчик и понял что купил его зря,ошибки пропали Но при ремонте его не трогали,просто так не мог отключиться,очень тугой коннектор Наверное хотели кидонуть как обычные гаражные СТО Приехал бы я на диагностику,получил бы счет за работу мастера,за датчик и за замену, А на самом деле его просто защелкнули бы)))
Ответ автоцентра:
В первую очередь благодарим за обратную связь. В ходе ознакомления с текущей ситуацией - выявили следующее: Неисправности, которые возникли после выполнения ремонта, не имеют отношения к выполненным работам, что подтверждает и сам Клиент. К сожалению, провести диагностику сразу после завершения ремонта действительно было невозможно, Механиком был выполнен осмотр основных узлов в моторном отсеке, неисправности не выявили. Для поиска и устранения неисправности с Клиентом была согласована диагностика на следующий день. Однако у Клиента изменились планы и он забрал авто без диагностики. Клиент выразил, со своей стороны, просьбу - организовать работу так, чтобы устранять неисправности в максимально кратчайшие сроки. Информация от Клиента принята во внимание, чтобы в дальнейшем такие ситуации предусмотреть заранее.