Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Днепр

Быстро выставили счет на оплату,доволен работой менеджера по продажам,тест драйв понравился,но было бы страшно обслуживать его
VW Т5 пригнал на ремонт,пропало сцепление,после долгосрочного ремонта забрал автомобиль с загоревшимися ошибками мотора которых до сдачи авто в сервис не было,было сказано что загорелась ошибка датчика температуры выхлопных газов который будто был подогнут и вероятней вышел из строя и требовалось диагностика мастера электрика который в то время отсутствовал,предложили в другой день приехать на диагностику,времени кататься на сервис каждый день небыло,итак насобиралось много дел пока было авто на ремонте,проезжая мимо сервиса заехал чтобы получить информацию по моей ошибке (которой до ремонта небыло)в итоге получил ответ некомпетентного .инженера. мастера приемщика о том что он ничего не знает и может предложить приехать мне в другой день для проведения диагностики,так и не узнав навредит мне этот чек со спиралью или нет,на свой страх и риск я решил не ехать 200 км ради того что бы мне мастер сделал диагностику,купил себе диагностический кабель,проверил ошибки,нашел неисправный датчик,приобрел его,и дома на яме решился его заменить ,и обнаружил что он просто был не полностью подключен накинут на коннектор но не защелкнут В итоге защелкнул датчик и понял что купил его зря,ошибки пропали Но при ремонте его не трогали,просто так не мог отключиться,очень тугой коннектор Наверное хотели кидонуть как обычные гаражные СТО Приехал бы я на диагностику,получил бы счет за работу мастера,за датчик и за замену, А на самом деле его просто защелкнули бы)))
Ответ автоцентра:
В первую очередь благодарим за обратную связь. В ходе ознакомления с текущей ситуацией - выявили следующее: Неисправности, которые возникли после выполнения ремонта, не имеют отношения к выполненным работам, что подтверждает и сам Клиент. К сожалению, провести диагностику сразу после завершения ремонта действительно было невозможно, Механиком был выполнен осмотр основных узлов в моторном отсеке, неисправности не выявили. Для поиска и устранения неисправности с Клиентом была согласована диагностика на следующий день. Однако у Клиента изменились планы и он забрал авто без диагностики. Клиент выразил, со своей стороны, просьбу - организовать работу так, чтобы устранять неисправности в максимально кратчайшие сроки. Информация от Клиента принята во внимание, чтобы в дальнейшем такие ситуации предусмотреть заранее.
Спасибо Нечесе Дмитрию,за хорошое обслуживание,
Добрый день Виталий. Благодарим за оставленный отзыв. Всегда рады видеть Вас у нас в Атлант М Днепр.
Спасибо за проделанную работу, все понравилось. Акция на развал как раз вовремя. Обязательно приеду еще.
Ответ автоцентра:
Владимир, огромное спасибо за Вашу обратную связь. Мы прикладываем максимальные усилия по улучшению сервиса обслуживания, чтобы Вы всегда оставались довольны. Ждем Вас в Атлант- М Днепр снова.
Обслуживание сервиса, Нечеса Дмитрий
Ответ автоцентра:
Спасибо, за оставленный отзыв. Иван Сергеевич, с нашей стороны максимально быстро с Вами связались, что бы предоставить полную информацию. Для улучшения нашей работы можете пользоваться терминалом ЭКО для рекомендаций и замечаний. Это улучшает нашу работу.
Спустя два дня после замены масла в DSG приехал на замену ремня ГРМ. Буквально за сутки, отзвонились уточнили в чем именно была проблема по невозможности оплаты пластиковой картой отличной от банка Привата, сегодня уже была возможность оплатить с любой карты (!!!), что поражает и вызывает неподдельную благодарность за отзывчивость и оперативность решения возникающих недоразумений. Везде бы так. Еще раз спасибо.
В этот раз всем доволен.
Ответ автоцентра:
Александр Валентинович, спасибо за Ваши отзывы они улучшают наш сервис. Всегда рады слышать и устранять неудобные ситуации, что бы создавать высший уровень обслуживания.
Понравилось оперативность, ответственность сервисной службы. Вежливо и терпеливо выслушивали все вопросы и находили оптимальные решения.
Очень и крайне НЕ понравилось, что оплачивать услуги автоцентра можно только двумя вариантами, наличными или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО картой Приватбанка (т.к. стоят терминалы этого банка и другие карты он не принимает). Этой ситуацией были поставлен в крайне неудобное положение. На мои уточняющие вопросы о других вариантах (может есть роs терминал и т.д.) ответ был отрицательный. Спасло наличие родственника и наличием у него карты вышеназванного банка. Этот момент (и получение стресса во время понимания, что я НЕ МОГУ оплатить здесьи сейчас по безналу оказанные услуги) обуславливает общую оценку.
Ответ автоцентра:
Александр Валентинович, спасибо за Ваш отзыв. Мы максимально быстро приняли меры для создания Вам и каждому Клиенту комфортных условий оплаты. Хотим выразить Вам Благодарность за оставленный отзыв. Всегда рады услышать рекомендации это делает нас лучше.
Хочу выразить Благодарность мастреру Недобеге Дмитрию за качественное и внимательное выполнение работы с моим автомобилем. Также спасибо всей сервесной станции за высокий уровень обслуживания.
Ответ автоцентра:
Огромное спасибо, Константин за теплый отзыв. Наша команда всегда рада Вас видеть у нас в Автоцентре и обслуживать исключительно высоком уровне.
Работа персонала просто возмутительна, это не влазит ни вкакие рамки. Мало того, что машину ждали 5 месяцев, вместо обещанных 2 месяцев, так еще и по приходу машины в салон за 5 суток никто не удосужился провести предпродажную подготовку. Наш менеджер Верный Сергей, позвонил вчера и сообщил, что подготовка проведена и мы можем приезжать осматривать и начинать сбор документов на кредит и оплату счетов. Приезжаем и просто шок, она как стояла на уличной стоянке, так и стоит грязная и в пакетах на сидениях. Начали извинятся, но на данном этапе это слишком просто, так как была отложена важная командировка у мужа! Мы ожидали лучшего отношения именно у этогодиллера, так как у них есть премия Диллер №1 по удовлетворенности клиентов , пока такими мы себя не почувствовали!!! Надеемся, чтоситуация изменится в лучшую сторону и на нас обратят должное внимание!
Ответ автоцентра:
Спасибо, за обратную связь приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы постарались максимально быстро исправить сложившиеся ситуацию и ждем Вас с нетерпением забирать Ваш новый автомобиль..
Но были и хорошие моменты. Отдельная благодарность Сергею Верному за тест-драйв и сопровождение покупки автомобиля. Все было на высоком уровне. Давно не встречал профессионалов такого класса. Машину можно купить у него, а потом ехать обслуживать в другое место. Этот опыт уже проверен. Сергею 5, сервису 1. В общем у меня получилось 3.
Вчера, 02.08.2017 проходил диагностику ходовой части на VW Тiguаn II, пробег 7 500 км. Наряд № СН 00090195. Мастер согласился с тем, что слышны стуки в подвеске, но с его слов это нормальная работа. Так же разъяснил мне, что на Gоlf и Раssаt подвеска гупает ещесильнее. Говорит на это не стоит обращать внимание. После чего я прокатился на тестовом автомобиле (точно такой же мотор, пробег, диски и т.д.), у тестовой машины все тихо, стуков нет. Попытался донести это до менеджера по сервису, говорит мастер все проверил и попросил дополнить в наряд-заказ - замечани к ходовой нет. Итог: 1. Работой сервиса остался не доволен, проблема не решена. 2. Мне повезло, что у меня Тiguаn, был бы Раssаt или Gоlf еще сильнее бы стучало. 3. Записался на диагностику ходовой 15.08.17 на Набережной (другой салон). 4. Не рекомендую этот автосалон, будет тяжело обслуживать свое авто с таким сервисом далее. 5. Время было потрачено зря.
Ответ автоцентра:
Добрый день, Андрей, благодарим вас за оставленный отзыв в нашей системе ЭКО. Мы стремимся быть лучшими и ваши оценки очень важны для нашей команды. С нашей стороны предприняли максимум усилий для устронения не поладок и сохранения Вашей лояльности к нам. Мы всегда рады Вас видеть и помочь в любом техническом вопросе.
Обслуживание, выкладка всех проблемных узлов на автомобиле, улыбчивый персонал, достойные рекомендации по ремонту. Особую благодарность хочется выразить Евтушенко Владимиру за отзывчивость в решении сложных задач в подсказках по експлуатации автомобиля, за опрятный вид и отношение к автомобилю как к своему. СПАСИБО!
Ответ автоцентра:
Алексей Анатольевич, Благодарим за такие теплые слова. Мы всегда рады обеспечить Вас лучшим сервисом, а также обслуживанием на высшем уровне.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая